Клумба оригинального дизайна - паровозик из ящиков для сада, своими руками выполненный любителями оформлять свои участки с использованием подручных материалов, очень понравится детям. Не оставит этот элемент дизайна равнодушными и взрослых. Это удобный способ избавиться от части мусора на даче, заодно украсив ее необычной садовой скульптурой.

В вагончики поезда можно посадить и декоративные растения, и садовую землянику или пряную зелень. Так нестандартное оформление участка сможет помочь и сэкономить немного места на грядках, и принести практическую пользу. Симпатичный паровозик может послужить и песочницей для детских игр, если привезет в вагонах емкости с водой и песком совочки и формы для куличиков.

Что нужно подготовить для работы?

Чтобы послужить хорошей клумбой или песочницей, паровозик должен иметь вместительные вагоны. Для их изготовления подойдут ящики разной емкости из пластика, металла или деревянных планок. Подойдет для изготовления паровозика с вагонами и крупная тара от разных жидкостей (водоэмульсионки, питьевой воды, ГСМ). В этом случае для вагончика придется срезать часть боковой стенки, превратив емкость в ящик.

Для колес можно применить и старые диски, и круглые сетки из пластмассы, спилы древесины и собственно колеса от тележек, велосипеда и другой отслужившей свое техники. Разные размеры колес можно удачно обыграть в поделке, используя для локомотива колеса большего диаметра, а для вагонов подобрав много одинаковых круглых предметов (крышки от ведерок с майонезом или краской, донца пластиковых бутылок и пр.)

Котел локомотива может быть изготовлен практически из любой емкости подходящего размера: ведра, большой кастрюли, жестянки от ГСМ. При необходимости тару нужно отмыть от остатков содержимого и подобрать цилиндрический предмет для трубы.

Итак, для создания паровозика из ящиков будут нужны:

  • ящики и различные емкости из любых материалов;
  • круглые предметы для колес;
  • немного фанеры или ДВП;
  • ножницы, острый нож, ножовка;
  • саморезы и дрель;
  • краски, кисти, дополнительный декор.

Для соединения вагонов подобрать пластиковые цепи, шпагат, проволоку или другие подобные материалы. Если паровоз для сада будет установлен стационарно, то эти элементы могут и не понадобиться.

Иллюстрация 1

Решение из деревянной тары

Чтобы сделать клумбу-паровозик из деревянной тары от фруктов, потребуется 2 одинаковых ящика для самого локомотива. Переднюю часть его (котел) изготовить просто: перевернуть ящик вверх дном, закрепить цилиндрический предмет для трубы и 4-6 колес малого диаметра на нижнем краю. Используя в качестве трубы цветочный горшок и посадив в него зеленые растения, паровозику можно придать еще больше декоративности (рис. 1).

Картинка 2

Задняя часть (кабина машиниста) потребует немного больше внимания:

  1. 1С ящика нужно снять средние планки на длинных сторонах и дне. Установить его на один торец и замерить расстояние чуть выше середины длинной стороны.
  2. 2Выпилить из фанеры или ДВП 2 прямоугольных детали. Длина каждой будет равна мерке, снятой с ящика выше середины длинной стороны, ширина - равна или немного больше ширины этой же стенки. Закрепить детали с внутренней стороны стенок на короткие саморезы. Сверху останутся небольшие окна.
  3. 3На дно ящика можно прикрутить подобную боковым деталь из фанеры, выкроенную по размерам ширины дна и мерке немного больше середины его продольной стороны. Если фанеры мало, то можно обойтись без этой детали, так как дно ящика-кабины будет соединено с передней частью локомотива.
  4. 4Крышу для паровоза своими руками вырезать из фанеры так, как хорошо видно на рисунке: длина детали должна быть больше высоты стенки, на которую она будет прикреплена. При желании можно сделать небольшие боковые свесы крыши. Закрепить деталь на саморезы.
  5. 5На боковые стороны кабины установить 2 колеса. Их диаметр может быть значительно больше тех, что использованы для передней части локомотива.
  6. 6Соединить переднюю часть (котел) и кабину, вкручивая саморезы в планки.

Вагоны легко изготовить из таких же ящиков, присоединив к их нижней части колеса одинакового размера.

Если паровозик из ящиков изготавливается своими руками как клумба, то окрасить его лучше всего в неяркие цвета, чтобы оттенить этим естественную прелесть высаженных растений.

Изображение 3

Паровозик для детских игр может быть раскрашен так ярко, как позволит фантазия.

Как использовать пластик?

Серебряный паровозик выполнен из пластиковой тары (рис. 2). Для передней части локомотива использована бутыль от питьевой воды и ящик. Перед сборкой нужно обработать детали из аэрозольного баллончика так, чтобы не осталось непрокрашенных мест.

Для трубы в данном случае использован большой аэрозольный баллон. На верхней части котла был прикручен колпачок от этого предмета, после чего сам баллон надежно закрепился на нем. Чтобы установить емкость от воды в ящик, потребовалось спилить переднюю стенку по размеру горлышка. Колеса можно сделать из дисков или крышек разного диаметра.

Для изготовления кабины потребовалось установить друг на друга 2 одинаковых ящика. Они имеют специальные элементы, позволяющие прочно соединить их, но при желании можно дополнительно вкрутить саморезы для фиксации.

Соединить между собой сдвоенный ящик кабины, а предназначенный для передней части контейнер со спиленной стенкой можно скрепить проволокой. После этого уложить на место котел так, чтобы труба оказалась вверху.

Изготовление вагонов заключается в прикреплении к ящикам колес и окраске каждого вагона. При желании можно сделать вагоны другого типа, установив друг на друга 2 ящичка, как для кабины машиниста.

По такому же принципу собирается и локомотив из других предметов: ведро или жестянка из-под краски могут послужить котлом, а ящик или прямоугольная тара станут кабиной машиниста. В заключение - видеоролик, где есть множество идей изготовления паровоза для сада из ящиков и другого бросового материала (видео 1).

И немного о секретах...

Вы когда-нибудь испытывали невыносимые боли в суставах? И Вы не понаслышке знаете, что такое:

  • невозможность легко и комфортно передвигаться;
  • дискомфорт при подъемах и спусках по лестнице;
  • неприятный хруст, щелканье не по собственному желанию;
  • боль во время или после физических упражнений;
  • воспаление в области суставов и припухлости;
  • беспричинные и порой невыносимые ноющие боли в суставах...

А теперь ответьте на вопрос: вас это устраивает? Разве такую боль можно терпеть? А сколько денег вы уже "слили" на неэффективное лечение? Правильно - пора с этим кончать! Согласны? Именно поэтому мы решили опубликовать эксклюзивное интервью с профессором Дикулем, в котором он раскрыл секреты избавления от болей в суставах, артритов и артрозов.

Читать интервью...